Стоматология на Таганке
пн-вс, время работы с 10 до 21. Москва
Стоматология на Таганке
+7 495 644-63-30

Аллергическая реакция на наркоз

Реакция на наркозДень добрый!

Я недавно лечил восьмой зуб с анестезией – лидокаином. Мне стало плохо – трудно было разговаривать и двигаться, хоть и был в сознании. Когда отошел, стоматолог сказал, что наркоз не подействовал и пришлось делать второй укол. Ранее аллергические реакции на лидокаин и любые обезболивающие такого типа не наблюдались, тем более, что все зубы лечил именно с использованием лидокаина. Могла это быть врачебная ошибка?

Игорь.

Здравствуйте, Игорь!

Такой вид анестезии в стоматологии – самый сложный, поэтому он вполне может сопровождаться осложнениями. Также стоит учесть, что для любого врача такая процедура не менее стрессовая, как и для пациента. Ухудшение самочувствия могло быть вызвано попаданием анестетика в кровяное русло и напрямую в голову. Чтобы не испытывать таких никому не нужных осложнений и аллергических реакций на наркоз, лучше применять альтернативные разновидности анестезии, к примеру – инъекторы.

С уважением, стоматология на Таганке №1.

Узнать цены на лечение в вашем случае
Или наберите номер: +7 (916) 370-59-23
Запишитесь на бесплатную консультацию прямо сейчас.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Мы знаем о люминирах все. Звоните и записывайтесь на бесплатную консультацию!

© 2004 Стоматология на Таганке №1 | Москва, Краснохолмская набережная, 13, стр. 1 | +7 (495) 644-63-30 | lumineer@mail.ru